FAQ | The Strawberry Duck hostel in Moscow
Adults need to provide passports during check-in. The passport needs to be valid, with a valid visa (if necessary). Also, we need a migration card (except for Belarus citizens) and a tear-off notification form from a previous place of stay in the territory of Russia. We will not be able to accommodate you with the driving license, passport’s copy, scan, or any other document. Minor citizens (accompanied by an adult) require an original birth certificate or passport.
The cost of a bed in shared room includes a bed with a thick curtains, three shelves for personal belongings and a lamp, a spacious locker for personal belongings (free of charge), a large towel (70x140 cm), Wi-Fi. The guests may benefit from tea and sugar in the kitchen, reception 24/7, common areas of the hostel, daily cleaning, linen and towels and hair dryers.
We never sleep! The reception is open around the clock, you can check-in, check-out, enter and exit at any time. All guests have a magnetic card key to the room, which opens the main door too. If for some reason you cannot enter using the key, ring the bell and we will open.
We accommodate guests from 12 to 18 years old accompanied by a legal representative. According to the decree No.519 dated April 1, 2021. Minors from 14 to 18 years old can stay in the hostel without an accompanying person, but subject to the written consent of one of the legal representatives. Written consent must be accompanied by the signature of the parent/guardian, and a copy of his/her passport is required.
Yes, of course, we can accommodate groups with any number of guests. For booking, please fill out the form on the website in the Group section, we will contact you and specify all the details.
Accommodation with any animals is strictly prohibited, as it may provoke allergic reactions from other guests.
We will be happy to fulfill your wish if the specific place is available at the time of arrival. Booking a particular bed or place in a certain room is impossible, even in advance, since bookings arrive continuously and we do not always have the opportunity to shift other bookings to fulfill your request. The same applies to the lower or upper beds, we always try to accommodate guests according to their wishes, when it is possible, but we cannot guarantee that you will sleep in the lower or upper bed. You can leave a request in the comment box while booking, we will do our best to take it into account.
Yes we do have a luggage room so you will be able to store your bags before you check in or after your check out. Luggage storage service on other days costs 100 rubles per day for one piece. The maximum storage period is 2 weeks.
Yes, we have a spacious kitchen with everything needed for cooking. The kitchen is equipped with a spacious fridge (without a freezer), a microwave oven and a cooktop, powerful kitchen hoods, a dispenser with purified drinking water (hot and cold). Tea, sugar and salt are free and always available.
Yes, of course. Guests can use a separate laundry room with professional washing and drying machines. You can use your laundry detergent or buy our capsules. Laundry services are paid, but you can iron for free.
Linen and towels are changed every 5 days, if you want to change the entire set of linen or just one towel earlier, there is an extra charge.
According to our rules, minors from 14 to 18 years old accompanied by an adult can stay in the common room. Guests under 14 years old can only stay in a private room or a shared room with a group in case the room is fully booked.
Children under 14 years old can stay only when accompanied by adults and only in a private room. A child under 7 years old can sleep in the same bed with parents, without any extra payment. A child from 7 to 14 years old must occupy a separate paid bed.
Yes, you can buy all the necessities: slippers, shampoo, razor, toothbrush and toothpaste and other items.
Yes, we are located in the center of Moscow, in a XIX century mansion, next to Chistoprudny Boulevard. This is a wonderful place with lots of clubs, coffee shops, restaurants and other interesting places! The Red Square is 22 minutes’ walk from the hostel. You may also take the subway to any interesting place in the city. The nearest metro station Chistye Prudy can be reached in 5 minutes, while Kitay Gorod metro station is 9 minutes’ walk from the hostel.
Yes, we do. In accordance with the legislation of the Russian Federation, we put all our guests from other countries on a migration record only for the paid period of stay.
The hostel is located at the crossroads of Potapovsky and Sverchkova lanes. Our address: Moscow, Potapovsky Pereulok, 8/12, p.2. The car entrance is at the black iron gate the entrance to the hostel is near the gate. Please ring the bell. Please be aware that the car traffic on Potapovsky Lane near our hostel is one-way (entrance from Sverchkov Lane is prohibited). If you are traveling by taxi and approaching from Sverchkov Lane, you can exit at the crossroads and walk along our building or ask the driver to drive around.
Yes, there is parking in the courtyard of the hostel. If you need a parking space, it must be booked and paid in advance. Parking fee is RUB 1000 per day. To book a parking space, please email us at msk@strawberry-duck.com, we will let you know if there are free places and send you a link to proceed with card payment. Even if your booking is paid upon arrival, parking must be paid in advance. If you do not need parking and you just want to enter by car and leave, it's free.
The hostel policy does not welcome permanent residence. If necessary, this can be discussed with the administration of the hostel, all such issues are resolved individually.
Yes, there are. We have a loyalty program, and we would be glad if you join it! For more information email us at msk@strawberry-duck.com.
Because this name describes us best of all. We are cute, a bit strange, we like to combine the incompatible and are always ready for experiments!

Вопросы и ответы | Хостел Strawberry Duck в Москве
Для размещения совершеннолетним гражданам РФ необходим оригинал паспорта РФ. Мы не сможем заселить вас по правам, копии или скану паспорта, по загранпаспорту, военному билету или любым другим документам. Несовершеннолетним гражданам (в сопровождении взрослого) для заселения необходим оригинал свидетельства о рождении (до 14 лет) или оригинал паспорта (14-18 лет), если сопровождающий не является родителем – нотариально заверенная доверенность на сопровождающего. Для иностранных граждан необходимы паспорт, действительный по датам, с действующей визой, если она необходима, миграционная карта (кроме граждан Беларуси), отрывной бланк уведомления (регистрация) из предыдущего места пребывания на территории РФ.
В стоимость места в общем номере включены: кровать с плотной шторой, тремя полочками для личных вещей и светильником, вместительный шкафчик для личных вещей (ключ выдается бесплатно), большое полотенце (70х140 см), беспроводной интернет, чай и сахар на кухне, ресепшн 24/7, возможность пользоваться всеми услугами и общими зонами хостела, ежедневная уборка, замена белья и полотенца (раз в 5 дней). Настенные фены расположены во всех душевых хостела.
Мы никогда не спим! Стойка регистрации работает круглосуточно, заехать в хостел, выехать, зайти и выйти можно в любое время. У всех гостей есть магнитная карта-ключ от номера, которая открывает и входную дверь в хостел. Если Вы по каким-то причинам не сможете зайти с помощью ключа, позвоните в звонок и мы вам откроем )
Мы размещаем гостей с 12 до 18 лет в сопровождении законного представителя. Согласно постановлению №519 от 1 апреля 2021года. Несовершеннолетние гости с 14 до 18 лет могут проживать в хостеле без сопровождающих, но при условии наличия письменного согласия одного из законных представителей. Письменное согласие должно сопровождаться подписью родителя/опекуна, а также необходимо наличие копии его паспорта.
Да, конечно, мы можем разместить группы с любым количеством гостей. Для бронирования, пожалуйста, заполните форму на сайте в разделе Группы, мы свяжемся с Вами и уточним все детали.
Размещение в хостеле с любыми животными строго запрещено, так как это может спровоцировать аллергические реакции у других гостей.
Мы с удовольствием выполним ваше пожелание при наличии такой возможности на момент заезда. Забронировать конкретную кровать или место в определенном номере нельзя, даже очень заранее, так как бронирования поступают непрерывно и мы не всегда имеем возможность сдвинуть другие бронирования, чтобы выполнить ваш запрос. То же касается и нижних или верхних кроватей, мы всегда стараемся размещать гостей с учетом их пожеланий, когда это возможно, но гарантировать, что Вы будете спать на нижней или верхней кровати, не можем. Вы можете оставить запрос в поле для комментариев при бронировании, мы обязательно его учтем!
Да, у нас есть камера хранения, в дни заезда и выезда Вы можете оставить вещи на хранение бесплатно. Услуга камеры хранения в другие дни стоит 100 руб. в день за одно место багажа. Максимальный срок хранения – 2 недели.
Да, у нас есть просторная кухня со всем необходимым для приготовления еды. Кухня оборудована вместительными холодильниками (без морозильной камеры), микроволновыми печами и варочными панелями, мощными вытяжками, автоматом с очищенной питьевой водой (горячей и холодной). Чай, сахар и соль – бесплатно и в свободном доступе.
Да, конечно. К услугам гостей – отдельная прачечная комната с профессиональными стиральными и сушильными машинами. Вы можете использовать свой стиральный порошок или купить у нас капсулы для стирки. Услуги стирки и сушки – платные, погладить можно бесплатно.
Замена белья и полотенца производится раз в 5 дней, если Вы хотите поменять весь комплект белья или только одно полотенце раньше, это можно сделать за разумную дополнительную плату.
По нашим правилам несовершеннолетние гости с 14 до 18 лет (в сопровождении взрослого) могут заехать в общий номер. Гости младше 14 лет могут заехать только в отдельный номер или в общий номер вместе с группой (если номер выкупается полностью).
Дети до 14 лет могут быть размещены только в сопровождении взрослых и только в случае выкупа номера полностью (например, для группы). Ребенок до 7 лет может спать на одной кровати с одним из родителей, без какой-либо доплаты. Ребенок от 7 до 14 лет должен занимать отдельное оплачиваемое место.
Да, Вы можете купить у нас все предметы первой необходимости: тапочки, шампунь, бритву, зубную щетку и пасту и многое другое )
Да! Мы находимся в центре Москвы, в особняке XIX века, рядом с Чистопрудным бульваром. Это замечательное место со множество клубов, кофеен, ресторанчиков и других интересных мест вокруг! За 22 минуты Вы можете дойти до Красной площади или доехать на метро до любого интересного места в городе. До ближайшей станции метро («Чистые пруды») можно дойти за 5 минут, до м. «Китай-город» - за 9 минут.
Конечно! В соответствии с законодательством РФ мы ставим на миграционный учет всех наших гостей (только на оплаченный период проживания). В Москве эта услуга бесплатна. В Санкт-Петербурге прием документов на регистрацию иностранных граждан от гостиниц осуществляется на платной основе, поэтому мы взимаем плату за оформление документов для регистрации иностранцев. Стоимость услуги составляет 200 руб. за одного иностранного гостя, для граждан РФ - бесплатно.
Хостел находится на пересечении Потаповского и Сверчкова переулков. Полный адрес: Москва, Потаповский переулок, 8/12, стр.2. Въезд – в черные кованые ворота (нужно позвонить в звонок), вход – рядом в калитку. Пожалуйста, обратите внимание, что автомобильное движение на Потаповском переулке около нашего хостела – одностороннее (со стороны Сверчкова переулка въезд запрещен). Если Вы едете на такси и подъезжаете со стороны Сверчкова переулка – можно выйти на перекрестке и пройти пешком вдоль нашего здания или попросить водителя объехать вокруг.
Да, парковка есть во внутреннем дворе хостела. Если Вам необходимо парковочное место, его нужно обязательно забронировать и оплатить заранее. Стоимость парковочного места 1000 руб. в сутки. Для бронирования и оплаты места, пожалуйста, напишите нам на msk@strawberry-duck.com, мы сообщим Вам, есть ли свободные места и, если да, пришлем ссылку на оплату картой. Даже если Ваше бронирование оплачивается при заезде, парковку нужно оплатить заранее. Если Вам не нужна парковка и Вы хотите просто заехать и выехать, это бесплатно.
Политика хостела не приветствует постоянное проживание. При необходимости это можно обсудить с администрацией хостела, все подобные вопросы решаются в индивидуальном порядке.
Конечно! У нас есть программа лояльности, присоединяйтесь! Для более подробной информации напишите нам на msk@strawberry-duck.com.
Потому что это название лучше всего характеризует нас) Мы милые, немного странные, любим сочетать несочетаемое и всегда готовы к экспериментам!